Сервисный центр OLYMPUS: ремонт фотоаппарата Олимпус

olympus-service-minsk

C 2012 года дополнительно к Авторизованному сервисному центру «Canon», у нас открылся Официальный приемный пункт «OLYMPUS». Это обстоятельство лишний раз подтверждает, что наша организация зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, с которым можно сотрудничать не только по линии реализации продукции, но и в части сервиса.

Согласно сервисной политике OLYMPUS, гарантийные аппараты и техника, нуждающаяся в платном ремонте, должна передаваться в сервисный центр расположенный в Москве. К сожалению, нашей организации не было предоставлено право на осуществление ремонтно-диагностической деятельности. Таким образом, все решения относительно неисправностей принимаются в Москве, поэтому произвести официальный ремонт фотоаппарата Олимпус (без потери гарантии) можно только там.

Для ремонта мы принимаем только фотоаппараты, диктофоны и бинокли Olympus

Правила гарантийного обслуживания техники:

Бинокли, диктофоны, фото и видеотехника принимаются без упаковки, зарядных устройств и соединительных шнуров. Дополнительно, перед сдачей в ремонт, стоит извлечь все батарейки и карты памяти из устройства. Исключения составляют такие ситуации, когда есть вероятность того, что неисправен не сам аппарат, а какой-либо из комплектующих аксессуаров. В таких случаях, он отдается в ремонт вместе с неисправным аксессуаром. Если же на вашей карте памяти сохранились изображения, снятые дефектным аппаратом (которые иллюстрируют проявление брака или дефекта), то отправке в ремонт подлежит неисправное устройство вместе с картой памяти.

Обратите ваше внимание на то, что в соответствии с политикой компании Olympus, гарантийные талоны не обмениваются и не восстанавливаются, а любые изменения или исправления в них недопустимы.

Неремонтопригодность фотоаппарата

В том случае, если гарантийное устройство признано неремонтопригодным по вине потребителя, составляется техническое заключение (ТЗ) и вместе с устройством передается сервисным центром нам для вручения его клиенту.

В том случае, если неисправность признана выходящей за рамки гарантийных обязательств производителя (существенные ухудшения установленных производителем технических характеристик.), но ремонт возможен, сервисный центр составляет ТЗ. На его основании Клиент может выбрать – производить платный ремонт или нет.

Клиент выбирает сам, ремонтировать свой фотоаппарат Olympus или нет

Если клиент выбирает платный ремонт, то с его письменного согласия производятся необходимые работы. После этого устройство возвращается нам для передачи потребителю. Без вашего согласия на ремонт фотоаппарата Olympus, ремонт произведен не будет. При отсутствии письменного согласия на оплату ремонта, устройство незамедлительно возвращается вместе с одним экземпляром ТЗ для передачи его клиенту.